Через год люди по-прежнему будут создавать сайты на Тильде. Во время и после разработки сайта у них возникнут вопросы, появится желание в чем-то разобраться и посмотреть примеры других проектов.
Наши задачи —отвечать на запросы аудитории, вдохновлять и мотивировать на создание лучших проектов.
1. Темы и форматы
В журнале нужно продолжать публиковать статьи о маркетинге и дизайне, выпускать подкасты и рассказывать об историях успеха, добавив при этом несколько новых форматов распространения контента.
Материалы нужно периодически обновлять и делать ресайзы для социальных сетей и других площадок. Например, статью о продуктивности можно дополнить новыми инструментами:
А для повторного использования контента подойдет руководство по созданию сайтов, из которого получится 5 коротких статей для Яндекс.Дзен.
Но все это будет неэффективно, если аудитория не мотивирована что-то делать или испытывает другие трудности, которые тормозят работу.
Новые статьи должны быть направлены на поддержку и развитие потенциала: как улучшить самодисциплину, справиться с эмоциональным выгоранием, преодолеть прокрастинацию, ставить задачи и привести дела в порядок.
2. Как будет устроен сайт tilda.education
Текущая главная страница журнала перегружена информацией и блоками: сначала пользователю предлагают курсы, потом рассказывают о популярных статьях, а затем переводят к рубрикам. Чтобы найти нужный материал или раздел, можно долго мотать страницу.
Поэтому первый экран журнала должен сразу отвечать на общие запросы в виде кликабельных элементов и выглядеть примерно так:
Tilda Education
Образовательный журнал платформы для создания сайтов Tilda Publishing. Практические руководства по дизайну и маркетингу для цифровых проектов. Экспертные материалы о продуктивности и обучении
Следующий экран — это подборка статей и курсов, которые будут актуальны пользователю на основе его прошлых запросов или текущих проектов. Так будет выглядеть экран, если система аналитики Тильды зафиксирует работу над лендингом:
Как просто и быстро сделать эффективные посадочные страницы под ваших клиентов, что учесть в персонализации аудитории и рекламы
3. Как пользователи находят материалы
Режим интерактивных подсказок. Текущие подсказки в конструкторе не очень заметны и ограничены. Новые же подсказки будут в виде всплывающих окон при выборе и работе с блоками. Пользователь сможет включить данную функцию в настройках аккаунта и выключить, как только он почувствует себя профи.
Например, при выборе блоков из раздела «Команда» сервис порекомендует материал о HR лендинге
Тесты и упражнения. Для вовлечения и удержания аудитории на сайте журнала будет доступен тест.
Вопросы в тесте будут только на основе материалов в Tilda Education. Чтобы пройти тест успешно, нужно быть постоянным читателем.
После прохождения теста пользователь узнает, на какие вопросы он ответил неправильно и в каких материалах Tilda Education он найдет правильные ответы.
Тем, кто ответит верно более чем на 90% вопросов, предложим подарок:
Молодец! Ты верно ответила на 33 вопроса из 35.
Оля, ты отлично разбираешься в веб-дизайне, умеешь настраивать аналитику, повышать конверсию и знаешь, как создать любую анимацию в Zero Block.
Мы хотим, чтобы ты и дальше продолжала творить и создать сайты. Поэтому команда Tilda Publishing дарит тебе 1 месяц бесплатной подписки на тарифе Personal. Удачи!
Рассказать друзьям
Наставник и план обучения. Для планомерного обучения и изучения материалов пользователь сможет подписаться на рассылку с наставником. Такой формат позволит получать всю информацию в структурированном виде и с возможностью прохождения тестов и упражнений.
Пример приветственного письма, в котором представляем наставника и объясняем важность прохождения тестов
Через год
Tilda Education в 2021 — издание, которое учитывает запросы аудитории, помогает учиться и чувствовать себя лучше.